Стоимость строительства
снайпер игра про войну 1941 1945
Так, например, при укрупнении зданий школ с 320 до 640 ученических мест стоимость строительства в расчете на 1 место снижается на 28%, а при укрупнении школ с 960 до 1280 ученических мест всего на .6%. В школах большой вместимости относительное сокращение учебной площади на одного учащегося обусловлено более полной нагрузкой общешкольных учебных помещений, которые в расчете на одного учащегося составляют в школе на 320 учеников 1,7 м , а в школе на 1280 учеников - 0,66 м , т.е. сокращаются более чем в 2,5 раза. Аналогичная тенденция к снижению затрат имеет место при укрупнений общественных центров в жилой застройке. Сопоставление строительных затрат на одного жителя в микрорайонных общественных центрах на 6 и 12 тыс. жителей позволяет установить, что в центре на 12 тыс. жителей затраты составляют всего 73,5% затрат, приходящихся на одного жителя в общественном центре микрорайона на 6 тыс. жителей. Такая же закономерность характер-. на для торговых и культурных центров жилых районов. Увеличение вместимости зданий ведет также к сокращению расходов на технологическое оборудование, мебель и инвентарь: в сельских клубах на 700 мест они на 15% ниже, чем в клубах на 300 мест; в кинотеатрах на 1200 мест они на 23% меньше, чем в кинотеатрах на 200 мест; в столовых на 1000 мест они на 30% меньше, чем в столовых на 50 мест. При укрупнении экономический эффект достигается не только по строительным затратам, но и по эксплуатационным расходам. Например, годовые эксплуатационные расходы в школах на 1280 и 1600 учащихся в расчете на 1 ученическое место на 6-8% меньше, чем в школе на 960 учащихся. При укрупнении зданий общественных центров с 6 до 9 тыс. жителей .годовые эксплуатационные расходы в расчете на одного жителя уменьшаются на 3-5%. Издержки производства и обращения в столовых на 100 посадочных мест из расчета на 1 место снижаются на 13% по сравнению с аналогичными затратами в столовых на 50 мест.
Так, например, при укрупнении зданий школ с 320 до 640 ученических мест стоимость строительства в расчете на 1 место снижается на 28%, а при укрупнении школ с 960 до 1280 ученических мест всего на .6%. В школах большой вместимости относительное сокращение учебной площади на одного учащегося обусловлено более полной нагрузкой общешкольных учебных помещений, которые в расчете на одного учащегося составляют в школе на 320 учеников 1,7 м , а в школе на 1280 учеников - 0,66 м , т.е. сокращаются более чем в 2,5 раза. Аналогичная тенденция к снижению затрат имеет место при укрупнений общественных центров в жилой застройке. Сопоставление строительных затрат на одного жителя в микрорайонных общественных центрах на 6 и 12 тыс. жителей позволяет установить, что в центре на 12 тыс. жителей затраты составляют всего 73,5% затрат, приходящихся на одного жителя в общественном центре микрорайона на 6 тыс. жителей. Такая же закономерность характер-. на для торговых и культурных центров жилых районов. Увеличение вместимости зданий ведет также к сокращению расходов на технологическое оборудование, мебель и инвентарь: в сельских клубах на 700 мест они на 15% ниже, чем в клубах на 300 мест; в кинотеатрах на 1200 мест они на 23% меньше, чем в кинотеатрах на 200 мест; в столовых на 1000 мест они на 30% меньше, чем в столовых на 50 мест. При укрупнении экономический эффект достигается не только по строительным затратам, но и по эксплуатационным расходам. Например, годовые эксплуатационные расходы в школах на 1280 и 1600 учащихся в расчете на 1 ученическое место на 6-8% меньше, чем в школе на 960 учащихся. При укрупнении зданий общественных центров с 6 до 9 тыс. жителей .годовые эксплуатационные расходы в расчете на одного жителя уменьшаются на 3-5%. Издержки производства и обращения в столовых на 100 посадочных мест из расчета на 1 место снижаются на 13% по сравнению с аналогичными затратами в столовых на 50 мест.