Критерии оценки




Целесообразность

  • Школьные здания

Школьные здания

наше золото ювелирный магазин официальный
Школьные здания и комплексы большой вместимости часто имеют смешанную этажность: учебные блоки младших классов двухэтажные; средних классов трехэтажные; старших четырехэтажные. Это отражает дифференцированный подход к определению этажности в зависимости от возрастных особенностей учащихся. При выборе этажности школьных зданий следует иметь в виду взаимодействие ряда противоречивых факторов. В связи с тем, что в нашей практике в школьном строительстве применяются, как правило, тяжелые капитальные конструкции (кирпич, сборный железобетон), увеличение этажности обеспечивает большую экономичность в строительстве. В то же время снижение этажности позволяет создать лучшие условия для учащихся и педагогов, облегчить связи с участком. Однако улучшение функционально-технологических качеств школьных зданий при снижении этажности имеет свои пределы: в определенных условиях коммуникации в малоэтажных зданиях большей вместимости могут чрезмерно удлиниться. Нахождение оптимального решения во взаимодействии этих факторов является главной задачей при определении этажности зданий школ и школ-интернатов. Существенным фактором, определяющим основу архитектурной композиции школьных зданий, является характер взаимосвязи между отдельными функциональными группами школьных помещений. По приемам композиции школьные здания можно подразделить на три основных типа: централизованные, блокированные и павильонные.