Разрезка панелей
офис класс мебель
Разрезка стеновых панелей, пропорции и рисунок оконных переплетов, ритм и чередование импостов и простенков, цветовое и фактурное решение, лестницы, входы и т.д. являются важными средствами для достижения архитектурно-художественной выразительности школьных зданий. По конструкциям и строительным материалам школьные здания подразделяются на пять групп: каркасно-панельные, крупнопанельные, крупноблочные, с несущими стенами из местных материалов (кирпич, естественный камень) и деревянные. Оптимальными школьными зданиями считаются каркасно-панельные, обеспечивающие наибольшую гибкость и свободу планировки, высокие требования к естественному освещению учебных помещений, позволяющие в случае необходимости изменять планировку отдельных помещений в процессе эксплуатации. Недостатками каркасно-панельных конструкций являются большой расход стали, относительная их трудоемкость и некоторое удорожание строительства по сравнению с другими конструкциями. Принятые в современной практике массового строительства планировочные параметры каркасных конструкций, основанные на сетках 3 х 6 и 6 х 6 м, не всегда совпадающие с параметрами основных школьных помещений, в ближайшее время будут дополнены пролетами 7,2 и 9 м. Крупнопанельные школьные здания уступают каркасно-панельным в отношении гибкости планировочных решений. В таких зданиях предусматривается применение . каркаса или заменяющих его элементов для актовых и гимнастических залов, столовых, ве-стибюлей и гардеробов и т.д. Однако в отношении трудоемкости, расхода стали и стоимости они имеют определенные преимущества перед каркасно-панельными.
Разрезка стеновых панелей, пропорции и рисунок оконных переплетов, ритм и чередование импостов и простенков, цветовое и фактурное решение, лестницы, входы и т.д. являются важными средствами для достижения архитектурно-художественной выразительности школьных зданий. По конструкциям и строительным материалам школьные здания подразделяются на пять групп: каркасно-панельные, крупнопанельные, крупноблочные, с несущими стенами из местных материалов (кирпич, естественный камень) и деревянные. Оптимальными школьными зданиями считаются каркасно-панельные, обеспечивающие наибольшую гибкость и свободу планировки, высокие требования к естественному освещению учебных помещений, позволяющие в случае необходимости изменять планировку отдельных помещений в процессе эксплуатации. Недостатками каркасно-панельных конструкций являются большой расход стали, относительная их трудоемкость и некоторое удорожание строительства по сравнению с другими конструкциями. Принятые в современной практике массового строительства планировочные параметры каркасных конструкций, основанные на сетках 3 х 6 и 6 х 6 м, не всегда совпадающие с параметрами основных школьных помещений, в ближайшее время будут дополнены пролетами 7,2 и 9 м. Крупнопанельные школьные здания уступают каркасно-панельным в отношении гибкости планировочных решений. В таких зданиях предусматривается применение . каркаса или заменяющих его элементов для актовых и гимнастических залов, столовых, ве-стибюлей и гардеробов и т.д. Однако в отношении трудоемкости, расхода стали и стоимости они имеют определенные преимущества перед каркасно-панельными.