Суммарный эффект

  • Построение комплекса

Построение комплекса

Металлопрокат
Поэтому распространенным объемно-планировочным приемом построения комплекса технического или сельскохозяйственного вуза является сочетание крупного главного учебного корпуса с системой более мелких факультетских корпусов. Примерами могут служить политехнические институты во Владимире, Таллине, Кишиневе и других городах, сельских и других институтов, размещаемых в городе, обусловлены в значительной степени относительно небольшими контингентами студентов, что влияет на тесную взаимосвязь всех групп помещений. В этих высших учебных заведениях преобладают блочные решения развитого или компактного типа, как, например, в педагогических институтах Новосибирска, Бухары, Институте народного хозяйства в Алма-Ате, Институте управления в Москве и др. Главной особенностью структуры медицинских институтов является их непосредственная связь с клиниками, где студенты старших курсов учатся и работают. Такая специфика отражается на планировке участка и объемном построении комплексов медицинских институтов, часто решаемых как единый централизованный кооперированный учебно-клинический комплекс. Основной учебной площадью вузов физической культуры является развитый комплекс спортивных сооружений с залами различной величины, бассейном, тиром. Учебный корпус общеинститутских дисциплин со стандартными пролетами является лишь одним из небольших звеньев крупного комплекса спортивно-учебных корпусов, как это осуществлено в Московском и Минском институтах физической культуры. Разнообразны по своей планировочной структуре вузы культуры и искусства.