Особенности
заработок вебмастеру
Все группы вузов и даже отдельные институты имеют свои специфические особенности, что определяет их индивидуальный характер. Это: место в городе, кооперирование, планировочная структура, величина. По формам обучения вузы подразделяются на дневные, вечерние, заочные. Большинство вузов имеет дневные и вечерние формы обучения. Заочное обучение обусловило появление заочных вузов, филиалов и учебно-консультативных пунктов. Особой формой обучения является очное обучение без отрыва от производства, как это имеет место на заводах-втузах, в вузах-совхозах. При проектировании всех типов вузов независимо от их величины и профиля должны учитываться основные направления развития высших учебных заведений: укрупнение вузов и создание крупных вузовских комплексов (специализированных и кооперированных); создание соответствия между динамикой учебного процесса и материальной базой вузов путем внедрения развивающейся системы генерального плана и гибких архитектурно-планировочных решений учебных корпусов; приближение высших учебных заведений к месту приложения труда: к производству, научно-исследовательским институтам, сельскохозяйственному производству и т.д.; развитие научных исследований в вузах и создание единых комплексов, включающих учебу-науку-производство (вузов-НИИ, втузов-совхозов, заводов-втузов, медицинских научно-учебных центров, комплексов искусства и др.); технизация и индивидуализация обучения, увеличение технического оснащения лабораторий и аудиторий, появление новых типов кабинетов контроля знаний, телецентров, вычислительных центров и т.д.; комплексность и полнота возведения всех требуемых учебных, научных, производственных, жилых, спортивных, культурно-зрелищных и обслуживающих зданий и сооружений вузов.
Все группы вузов и даже отдельные институты имеют свои специфические особенности, что определяет их индивидуальный характер. Это: место в городе, кооперирование, планировочная структура, величина. По формам обучения вузы подразделяются на дневные, вечерние, заочные. Большинство вузов имеет дневные и вечерние формы обучения. Заочное обучение обусловило появление заочных вузов, филиалов и учебно-консультативных пунктов. Особой формой обучения является очное обучение без отрыва от производства, как это имеет место на заводах-втузах, в вузах-совхозах. При проектировании всех типов вузов независимо от их величины и профиля должны учитываться основные направления развития высших учебных заведений: укрупнение вузов и создание крупных вузовских комплексов (специализированных и кооперированных); создание соответствия между динамикой учебного процесса и материальной базой вузов путем внедрения развивающейся системы генерального плана и гибких архитектурно-планировочных решений учебных корпусов; приближение высших учебных заведений к месту приложения труда: к производству, научно-исследовательским институтам, сельскохозяйственному производству и т.д.; развитие научных исследований в вузах и создание единых комплексов, включающих учебу-науку-производство (вузов-НИИ, втузов-совхозов, заводов-втузов, медицинских научно-учебных центров, комплексов искусства и др.); технизация и индивидуализация обучения, увеличение технического оснащения лабораторий и аудиторий, появление новых типов кабинетов контроля знаний, телецентров, вычислительных центров и т.д.; комплексность и полнота возведения всех требуемых учебных, научных, производственных, жилых, спортивных, культурно-зрелищных и обслуживающих зданий и сооружений вузов.